Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Стиральная машина IGNIS – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина IGNIS – застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные частицы, очутившиеся в баке стиральной машины-автомата производителя IGNIS, могут стать причиной значительной неисправности. Крепкие предметы застревают между барабаном и баком, а мягкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить элементы техники. При появлении стороннего грохота лучше срочно отключить стиральную машину до выявления первопричины шума. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  • в барабане
  • между барабаном и баком
  • в баке
  • на валу барабана
Установить, где действительно находится объект, можно при неспешном прокручивании барабана и освещая пространство за его стенками фонариком сквозь технологические отверстия. Убрать посторонний предмет из нижней части стиральной машины довольно трудно. Понадобится предварительно снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не упал на низ бака - нужно будет ослаблять винт крепления и снимать шкив. Все эти действия предпочтительней не производить собственноручно во избежание усугубления ситуации, а поручить их опытному профессионалу по ремонту Ignis стиральных машинок.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер IGNIS.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали IGNIS ваш адрес удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора IGNIS. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер IGNIS.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части ИГНИС
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Ignis. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин Ignis с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Ignis.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Ignis за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов IGNIS и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Ignis, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ИГНИС смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370