Ремонт бытовой IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

вышла из строя стиральная машина?

вышла из строя стиральная машина?

Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве Сейчас в ассортименте магазинов можно встретить различные типы стиральных машин бренда IGNIS:
  • отдельностоящие – «соло»
  • «встройки» - встраиваемые
По виду загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По классу:
  1. стирально-сушильные
  2. бытовые
  3. профессиональные
Но, вероятно, у большинства однажды начинает капризничать стиральная машинка. Как правило, ремонтировать надо незамедлительно, так как стирка нужна в среднем каждые три-семь дней. Действительно, не стирать же ручным способом в 21-ый век технических достижений.
  1. Где вызвать мастера по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
  2. Сколько стоит ремонт?
  3. Сколько будет длиться ремонт стиралки?
  4. каковы гарантии, что стиральная машина снова не сломается?
Это небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы выполнить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины Ignis, мы пригласили грамотных мастеров из всех районов Москвы.
Ниже Вы узнаете информацию:

  • все неисправности стиралок Ignis, что мы чиним
  • порядок ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии ИГНИС
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер IGNIS. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части IGNIS Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора IGNIS. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ИГНИС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные части IGNIS
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Ignis. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Ignis с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку ИГНИС.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ИГНИС за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей IGNIS и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Ignis, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Ignis смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!