1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ИГНИС.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные части IGNIS
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Ignis.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.