1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер IGNIS.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части ИГНИС
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Ignis.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.