1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер IGNIS.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- адрес
- модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные части Ignis
- нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ИГНИС.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.