Ремонт техники IGNIS Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Запах из стиральной : стиральная машина IGNIS

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина IGNIS Прелый запах из стиральной машины модели Ignis малоприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в баке лишь только несколько часов. Чаще всего неприятные запахи появляются в стиралке после нескольких лет работы без подобающего ухода за ней. Причинами запаха являются:
  • Излишнее потребление кондиционера-антистатика для белья.
  • Вы держите грязное бельё в стиральной машинке несколько дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Целесообразно приобрести для накопления грязного белья корзину.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машинки после завершения стирки, когда вы сразу плотно закрываете дверцу.
  • Застой излишков воды в шланге слива. Выход – очистка, а иногда и смена шланга.
  • Иногда запах появляется после прочистки стиральной машины – отпали, но не промылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Выход – повторная прочистка, использование программы кипячения без вещей.
  • Неоконченный слив воды из бака после каждой стирки по причине заиливания в системе слива или из-за неправильного подключения слива к канализационной системе.
  • Закладка большего, чем необходимо, количества стирального порошка.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие мелкие засорения, которые начинают загнивать и выделять тухловатый запах.
При выявлении малоприятного запаха лучший выход обращаться к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов Ignis.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер IGNIS. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время визита ваш адрес модель техники - чтобы взять с собой все необходимые детали IGNIS Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники IGNIS. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер IGNIS.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные части Ignis
  • нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ИГНИС. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин ИГНИС с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат IGNIS.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ignis за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов IGNIS и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке техники Ignis, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ignis собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники IGNIS Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370