Ремонт бытовой техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Стиральная машина IGNIS : выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина IGNIS : выбивает пробки, автомат, УЗО Если УЗО выбивает новая стиральная машина бренда Ignis, возможно, причина в неправильной электросхеме жилья и в использовании низкопробных или неверно подобранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машина-автомат работала без сбоев, а потом стала выбивать пробки при включении, причина поломки может крыться как в электрокабеле, так и в самой технике. Включите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью около 2000 ватт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО также вышибается – проблема в проводке, иначе виновата машинка. Другие вероятные причины:
  • Поломка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Короткое замыкание в двигателе по причине износа его обмотки или после попадания на него воды.
  • Проблема с электропитающим кабелем.
  • Короткое замыкание в блоке управления Ignis, например, после прогорания контактов клавиши «Включение».
  • Сломался сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  • Перетертые кабели стиральных машин, это особенно актуально для «узких» модификаций, где кабели располагаются поблизости от корпуса.
Во всех подобных случаях убедительно рекомендуется обращаться к толковому работнику сервиса по ремонту стиральных машинок IGNIS, так как самостоятельный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер IGNIS. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, проясняет: удобное посетителю время начала ремонта адрес марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые детали IGNIS Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора IGNIS. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ИГНИС.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  1. марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали IGNIS
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Ignis. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в обслуживании стиралок IGNIS с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину ИГНИС.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор ИГНИС за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Ignis и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Ignis, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Ignis собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370