1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ИГНИС.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали IGNIS
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Ignis.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.