Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Стиральная машина IGNIS : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина IGNIS : течет вода, подтекает Течь стиральных машин марки ИГНИС считается одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже либо испортить электронику внутри прибора. Как только вы увидели течь, необходимо прекратить процесс стирки, слив воду при помощи надлежащей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Основные причины, отчего течет стиральная машина-автомат:
  • Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – вероятен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений или дефект насоса.
  • Машина протекает во время выпуска воды? Это текут сливные шланги, нужна их смена.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Течь начинается при подаче воды? Это показатель проблем с контейнером для моющих средств - он засорен остатками порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они также засорились, забились известковым налетом.
  • Протекает из люка, и вода видна ближе к переду стиральной машинки, тем более во время отжима – возможно повреждение уплотнительной манжеты дверцы, либо люк неплотно прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
  • Случается, течь появляется в районе фильтра, тем более после собственноручной его прочистки. Возможно, вы плохо завинтили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
Как только вы увидели течь, требуется остановить стирку, вылив воду с помощью нужной программы, перекрыть подачу воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин Ignis.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер IGNIS. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку-модель прибора - с целью захватить с собой все запчасти IGNIS адрес нужное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора IGNIS. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ИГНИС.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные детали IGNIS
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Ignis. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2-х приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиралок Ignis с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку IGNIS.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор IGNIS за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов ИГНИС и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Ignis, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Ignis состоит из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370