1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ИГНИС.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все нужные детали IGNIS
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Ignis.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.