Ремонт бытовой техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина IGNIS

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина IGNIS В том случае, если шумит стиральная машинка бренда ИГНИС - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и методов ликвидации шума:
  1. Вибрация и гул говорят о выходе из строя подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
  2. Проникновение стороннего предмета между стиральным баком и барабаном характеризуется гулом и скрипом во время работы. Решение - извлечение инородных предметов через люк для нагревательного элемента, предварительно вынув его.
  3. Если машина грохочет, гремит, то,наверное, износилась пружина либо амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В этом случае бак будет смещен и/или наклонится и будет стучать при работе о внутренности машинки. Решение - разобрать стиральную машину и менять испортившиеся детали.
  4. Слабое крепление шкива барабана, в подобном случае вы услышите прерывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку нужно открутить и установить вновь на герметик, чтобы не допустить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – поменять его.
  5. Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Решение - осмотреть каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
Все случаи появления шума достаточно значимые и предполагают обращение к специалисту для качественных проверки и починки техники. Не следует проводить ремонт стиральной машины Ignis своими руками, не имея опыта в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер IGNIS.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, выясняет: адрес нужное посетителю время приезда марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все запасные детали IGNIS Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники IGNIS. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ИГНИС.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  1. удобное потребителю время визита
  2. адрес
  3. марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти IGNIS
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Ignis. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором записан список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте стиральных машинок Ignis с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Ignis.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор IGNIS за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Ignis и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании техники Ignis, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ИГНИС смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370