1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ИГНИС.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти IGNIS
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Ignis.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.