Ремонт IGNIS Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Сбились программы, зависает : стиральная машина IGNIS

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина IGNIS Программные сбои в стиральным машинкам бренда IGNIS редко случаются беспричинно. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но его функция сбилась, вероятно, стиральная машинка не смогла выполнить какое-то из действий, которым она «обучена» - набрать воду, подогреть ее, слить, вращать барабан с различной скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа нарушена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на экран, и по нему можно определить, что именно случилось. Иногда причина остановки в работе проста, к примеру, отсутствие воды в трубопроводе. Однако иногда программа стопорится на шаге налива воды по более серьезным причинам:
  • Поломка по пути от шланга подачи воды до лотка для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  • Повреждены контакты и соединения наливного клапана.
  • Некорректно - противоположно присоединена подача холодной и горячей воды.
  • В наливной клапан воды угодил инородный объект.
Это же может касаться и остальных сбоев программы. Лучшим вариантом в случае, если сбиваются программы, является обращение к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин ИГНИС.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер IGNIS. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: адрес модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные детали IGNIS удобное посетителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора IGNIS. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ИГНИС.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  1. модель техники - он должен сразу захватить с собою запчасти IGNIS
  2. нужное заказчику время визита
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ignis. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Ignis с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Ignis.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ИГНИС за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных узлов IGNIS и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Ignis, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ignis состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт IGNIS Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370