1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ignis.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти ИГНИС
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Ignis.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.