Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Рвет белье - стиральная машина IGNIS

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина IGNIS Одна из наиболее дорогостоящих аварий стиральной машины-автомата производителя ИГНИС - разрывает одежду. Возникает по двум причинам:
  • вещи портятся чужеродными объектами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиральную машину одновременно с полотном попали посторонние твердые объекты. При стирке они являются причиной возникновения затяжек и дырок на вещах. Перед стиркой внимательно просматривайте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Одежду с металлическими застежками и другими острыми деталями рационально выстирать в специальном мешочке, а если на элементе одежды есть значительное число металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать в вывернутом виде.
  • одежду рвет сам стиральный барабан. Вам необходимо исследовать барабан. На его плоскости не должно быть никаких дыр, кроме технических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать любые дефекты. При проверке применяйте не только обследование рукой, но и проведите по барабану отрезом трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
Нашли недостатки барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки Ignis. Собственными силами отремонтировать барабан без должного опыта невозможно.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер IGNIS.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные детали IGNIS ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники IGNIS. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ignis.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  1. ваш адрес
  2. удобное потребителю время визита
  3. марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти ИГНИС
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Ignis. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок IGNIS с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Ignis.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ИГНИС за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Ignis и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники IGNIS, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Ignis смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370