1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ИГНИС.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Ignis
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора IGNIS.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.