Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Порвалась манжета люка - стиральная машина IGNIS

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка - стиральная машина IGNIS Дефекты манжеты люка стиральной машины-автомата марки IGNIS могут быть всякого рода, но практически всегда это ведет к протечке воды и неосуществимости дальнейшей работы аппарата. Главными первопричинами выхода из строя резинки являются:
  • Изношенность манжеты.
  • Повреждение резиновой манжеты вследствие грубого извлечения постиранных вещей из стиралки.
  • Истирание резины дверцы люка о различные части корпуса.
  • Разрыхление резиновой манжеты от излишнего использования активных моющих средств.
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  • Стирка грубых объектов с обилием острых элементов.
На моделях с фронтальной загрузкой Ignis манжету возможно переменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не вынимая бак. Впрочем, подобная работа требует достаточного упорства и ловкости, кроме того, нужно подобрать новую резину, полностью идентичную той, что уже стоит. После смены манжеты важно испытать ее герметичность, запустив стирку на любой программе на несколько минут, остановив функцию, слив воду и изучив пол под машинкой и низ резинки на предмет выделившихся капель влаги. В связи с этим работы подобного рода лучше не делать своими силами, а доверить толковому профессионалу по ремонтам стиральных машин ИГНИС.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер IGNIS.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель техники - с целью сразу взять с собой запасные детали IGNIS Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора IGNIS. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ИГНИС.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Ignis
  • нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора IGNIS. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём записан перечень установленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Ignis с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Ignis.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор ИГНИС за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей IGNIS и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники Ignis, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ignis собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370