1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ignis.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою детали ИГНИС
- адрес
- удобное посетителю время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора IGNIS.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.