Ремонт техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Стиральная машина IGNIS – пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина IGNIS – пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин марки ИГНИС с экраном имеют функцию демонстрации кода ошибки при возникновении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы понимаете, что значит тот или иной код, то в ряде случаев в состоянии собственными руками ликвидировать поломки, не прибегая к вызову мастера из мастерской. Но это касается только самых легких ошибок. К примеру, для многих стиралок код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он включается часто при недостатке воды в квартирном водопроводе. Но этот же код загорается и при более серьезных ситуациях:
  1. Повреждение соединений и контактов наливного клапана.
  2. Сломано соединение наливного шланга до контейнера для стиральных средств, к примеру, шланг может быть пережат или вовсе разорван.
  3. Неверное подсоединение горячей и холодной воды - они присоединены в обратном порядке.
  4. Попадание чужеродного объекта в клапан залива воды.
Так же бывает и с кодом «dE». Бывает, что этот код означает всего лишь не захлопнутый лючок, но он высвечивается и при более сложных проблемах Ignis:
  • Повреждена электроизоляция.
  • Дверь смещена из-за перепада давления от разницы температуры воды.
  • Порча дверного крючка.
  • Неисправен управляющий модуль.
  • Узел блокировки «иллюминатора» подключен неверно либо поврежден.
Объяснение всех кодов ошибок вы сможете узнать в паспорте к своей стиральной машине или в в сети интернет. Однако, для более детальной диагностики рекомендуем обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов Ignis.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер IGNIS.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель прибора - дабы взять с собой все запасные детали IGNIS нужное потребителю время приезда адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники IGNIS. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ignis.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  1. марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою детали ИГНИС
  2. адрес
  3. удобное посетителю время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора IGNIS. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Ignis с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину IGNIS.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор IGNIS за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей ИГНИС и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Ignis, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ignis смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370