Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Стиральная машина IGNIS – остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина IGNIS – остается порошок, не смывается Иногда стиральная машина марки Ignis не смывает полностью моющее средство либо ополаскиватель белья либо вымывает, но не полностью. Причин этому может быть несколько, но все они сводятся к одному - нет требуемого напора воды, по этой причине стиралка не сможет полностью вымыть средство для стирки вовнутрь. Итак:
  • Маленький напор воды в водопроводе.
  • Засорился фильтр на входе.
  • Неисправен клапан давления - он изношен либо замусорен, вследствие чего вода подается небольшим потоком.
  • Подающие сопла сломаны либо замусорились налетом и другими засорениями из водопровода.
Иногда выходом будет:
  • разбор засоренного узла
  • доскональная его очистка
  • осмотр дееспособности и установка на место.
А ещё распространены две иные причины схожей поломки:
  • Средство насыпано либо залито не в тот отсек лотка. Убедиться в этом поможет руководство вашей стиральной машины.
  • Низкого качества стиральное средство – оно может налипать на стенки лотка при добавлении в него жидкости, а не растворяться.
Помимо того, что надо точно знать первопричину, почему стиральная машина не вымывает моющее средство, необходимо еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Потому мы рекомендуем обращаться к толковым специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов Ignis, а не ликвидировать неисправность самостоятельно.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер IGNIS.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: адрес удобное заказчику время визита марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все запчасти IGNIS Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора IGNIS. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ИГНИС.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали IGNIS
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ignis. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали солидный опыт в обслуживании стиральных машинок IGNIS с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку ИГНИС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ИГНИС за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Ignis и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке техники Ignis, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Ignis смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370