1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ИГНИС.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали IGNIS
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ignis.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.