1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ignis.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные детали ИГНИС
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Ignis.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.