Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Не выжимает белье : стиральная машина IGNIS

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье : стиральная машина IGNIS Случается, что стиральная машинка марки ИГНИС не отжимает белье, что проявляется в следующих неприятностях:
  1. Вода выливается, и включается отжим исключительно на шаге основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  2. Программа стирки окончена, однако белье отвратительно отжато, и с него течет вода.
  3. Программа заканчивается в тот момент, когда должен начаться слив грязной воды.
  4. Вода из бака ушла, но отжим не включается.
Настоящую причину повреждения может сказать только специалист, ведь даже у различных типов стиралок одного производителя Ignis этот дефект вызывается выходом из строя как минимум восьми различных деталей:
  • Забился патрубок, соединяющий бак стиральной машинки с насосом, шланг, сифон либо слив в канализацию.
  • Поломка прессостата - датчика уровня воды.
  • Сломанный насос для выкачивания воды. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
  • Некоторое выгорание электронного модуля IGNIS.
  • Для марок с возможностью определения массы белья – неравномерное расположение его в барабане перед включением отжима.
  • Забился фильтр помпы.
  • Выход строя обмоток мотора
  • Износ щеток электродвигателя и, как следствие, отсутствие надежного касания статора с ротором.
В любом случае починку и устранение похожих поломок надо поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машин Ignis, чтобы сэкономить свои деньги и время. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер IGNIS.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен узнать: модель техники - он должен захватить с собою все нужные детали IGNIS адрес удобное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора IGNIS. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ignis.
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные детали ИГНИС
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Ignis. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан список приобретенных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов IGNIS с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Ignis.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Ignis за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Ignis и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники IGNIS, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ИГНИС собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370