Ремонт бытовой техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина IGNIS

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина IGNIS Ваша стиральная машина производителя ИГНИС может не включаться по нескольким первопричинам, и симптомы ее поведения при этом могут быть разнообразными. Мастера из сервиса указывают на два варианта сценария:
1) При нажимании на кнопку включения стиральная машинка совсем не включается - индикация на дисплее не горит. Причины:
  • Отсутствие питания в сети или именно в конкретной розетке.
  • Неполадки с шнуром питания – он видимо не подключен в электрическую розетку или не полностью прилегает.
  • Бывает стиральная машина не работает из-за сломанной кнопки запуска.

2) Машинка включена в электрическую сеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку питания стирка не выполняется либо начинается, однако нужная программа не выполняется.
Причиной может быть неверно подобранная либо полностью не запущенная программа стирки, а если параллельно вы слышите глухой шум изнутри стиральной машины-автомата – причина в непоступлении в машинку воды. Данный вариант аварии является более опасным, так как первопричиной его может стать поломка любого узла электрического прибора. Не следует расстраиваться, если ваша машинка не запускается. Отсоедините ее электрический провод из розетки. Не пытайтесь собственноручно разбирать машинку, чтобы понять причину неисправности. Лучший выход – вызов знающего профессионала по ремонту стиралок Ignis.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер IGNIS. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает: нужное Вам время визита ваш адрес марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою запасные части IGNIS Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники IGNIS. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ignis.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запчасти ИГНИС
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Ignis. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нем записан список установленных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин Ignis с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Ignis.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ИГНИС за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов IGNIS и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники IGNIS, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Ignis смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370