1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ИГНИС.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - дабы привезти с собою все нужные детали Ignis
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Ignis.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.