Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Стиральная машина IGNIS - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина IGNIS - не сушит белье После завершения функции сушки белье остается мокрым по нескольким первопричинам:
  • Не до конца спускается вода из-за засорения в устройстве слива. Выход – старательная чистка водосливных линий.
  • Засорение воздушных путей сушки. Решение – прочистка воздуховода с предшествующей разборкой стиралки.
  • Неработающий вентилятор.
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модификации ИГНИС могут производить весь цикл стирки с неисправным ТЭНом сушки, не показывая на экране код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машины, проверка нагревателя мультиметром. При обнаружении его дефекта, ТЭН следует поменять.
  • Сработал защитный термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Происходит это при регулярной перегрузке стирального барабана вещами – пар, который испаряется в большом количестве, перегружает нагреватель. Выход – не перегружать стиральную машинку, распределять большое количество одежды на несколько стирок.
Безуспешная попытка собственноручного ремонта может привести к полному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не высушивает вещи, и при этом вы не полностью убеждены, что сможете обеспечить правильный ремонт стиральной машинки IGNIS собственными силами, обратитесь к опытному специалисту по ремонту.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер IGNIS. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части IGNIS нужное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора IGNIS. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ИГНИС.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель техники - дабы привезти с собою все нужные детали Ignis
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Ignis. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем записан список приобретенных деталей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин Ignis с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Ignis.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор IGNIS за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов ИГНИС и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники IGNIS, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ignis смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370