1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ИГНИС.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Ignis
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора IGNIS.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.