1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер IGNIS.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - чтобы взять с собой все необходимые детали Ignis
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Ignis.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.