Ремонт IGNIS Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Не работает, плохо стирает : стиральная машина IGNIS

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает : стиральная машина IGNIS Неудовлетворительное качество стирки белья в стиралках производителя Ignis – весьма редко встречающаяся неполадка, а первопричиной ее может быть:
  • Стало хуже вращение барабана – он крутится слабо, одежда в нем находится совершенно недвижимо.
  • Неудовлетворительный подогрев воды в стиральной машинке . Эту неисправность можно зафиксировать, когда светлые вещи становятся серыми. Вероятно, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель или панель управления ИГНИС.
  • Неисправность подшипников барабана. Наверняка, после долгого использования они подверглись коррозии, их смазка понемногу просачивается в бак в процессе стирки и остается на белье.
  • Некачественный стиральный порошок.
  • Нахождение плесени в стиральной машине.
  • Излишняя экономность стиральной машины-автомата – она настолько мало употребляет воду, что страдает качество отстирывания. Увидеть это можно по оставшимся после ополаскивания разводам порошка на материи. Выход – попробовать минимизировать количество загружаемого белья.
  • Излишне жесткая вода, поэтому порошок плохо пенится. Решение - использовать специализированные смягчители, сменить сухой порошок гелеобразным. Добавление к стиральному средству стиральной соды в количестве 1-2 столовые ложки на закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
Квалифицированный специалист по ремонту стиральных машин IGNIS определит точную причину неисправности и исправит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не наработав должного опыта, не рекомендуется, во избежание ухудшения проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер IGNIS.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: марку-модель прибора - он должен взять с собою все запасные части IGNIS нужное посетителю время приезда ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники IGNIS. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер IGNIS.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • модель техники - чтобы взять с собой все необходимые детали Ignis
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Ignis. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машинок ИГНИС с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Ignis.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ignis за один приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов IGNIS и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники ИГНИС, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Ignis собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт IGNIS Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370