Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина IGNIS

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина IGNIS Обычно стиралка модели Ignis обязана открывать дверцу в течение пары минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а причинами этого может быть:
  • В барабане осталась невылитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Решение – самостоятельный слив воды сквозь сливной фильтр с одновременной его чисткой.
  • Поломка замка люка стиральной машины, например, из-за его естественного износа.
  • Сломалась ручка люка – утрачен ее контакт с запирающим элементом.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня воды либо управляющего модуля.
Когда ваша стиральная машина не разблокирует дверцу, а прочистка фильтра слива не помогает или он чистый, включайте еще один раз отдельно режим ополаскивания и программу отжима. Если и после такого стиральная машинка останется заблокированной – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, и через примерно полчаса включить обратно. Не помогает и это? Единственным вариантом остается вызов квалифицированного профессионала для ремонта IGNIS стиральной машины-автомата. Важно, что опытный мастер проведёт полную проверку, выявит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки своими руками открыть дверцу чаще всего приводят к еще более тяжким поломкам техники.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер IGNIS. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали IGNIS удобное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора IGNIS. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ignis.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • модель техники - дабы захватить с собой детали Ignis
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ИГНИС. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин ИГНИС с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку ИГНИС.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Ignis за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов Ignis и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники IGNIS, мы производим работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника IGNIS собрана из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370