1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ignis.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- модель техники - дабы захватить с собой детали Ignis
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ИГНИС.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.