1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ignis.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - с целью захватить с собою запасные детали ИГНИС
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Ignis.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.