1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ИГНИС.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные части Ignis
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора IGNIS.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.