Ремонт техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Не крутится барабан - стиральная машина IGNIS

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - стиральная машина IGNIS Ваша стиральная машина-автомат производителя Ignis не вращает барабан? Прекращаем работу техники, сливаем воду, открываем и пробуем провертеть барабан рукой. Если его не получается прокрутить с места - барабан заклинен. Возможные причины этого:
  • В стиралке с вертикальным типом загрузки открылись дверцы и зацепились за ТЭН или другую внутреннюю деталь.
  • Оборвался ремень привода. Решение - смена его, изредка приходится менять и подшипник.
  • Чужеродное тело между баком и барабаном – металлическая мелочь, канцелярские скрепки и иные небольшого размера вещи
  • Дефект подшипника – его застопорило или он вовсе развалился. Виной может быть износившийся уплотнительный сальник, утрачивающий эластичность и начинающий пропускать воду.
Барабан вращается руками, но не крутится при стирке? Вероятные причины такой поломки:
  • Поломка двигателя из-за скачков напряжения либо утечек воды.
  • Дефект блока управления в стиральным машинкам с электронным управлением или программатора в электромеханических моделях. Выход - обнулить программу, починка платы управления IGNIS или ее смена.
  • Износ ремня – он постепенно перетерся, непредвиденно разорвался или ослаб.
  • Износ щеток электродвигателя.
Причины того, почему не вращается барабан, бывают весьма разнообразными. В любом случае необходим демонтаж техники и ее тщательная диагностика, а поручать такой ремонт стиральной машины Ignis лучше опытному специалисту.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер IGNIS.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет: нужное клиенту время приезда адрес марку-модель прибора - с целью взять с собою запасные детали IGNIS Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники IGNIS. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ИГНИС.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные части Ignis
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора IGNIS. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте стиральных машинок Ignis с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину ИГНИС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор IGNIS за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ИГНИС и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Ignis, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ignis состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370