Ремонт бытовой техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Стиральная машина IGNIS : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина IGNIS : не греет воду Если Вы обратили внимание, что стиральная машина-автомат производителя ИГНИС не греет воду, то потенциально возможные причины следующие:
  1. Перегорел термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  2. Поломался электронный программатор IGNIS.
  3. Неправильный выбор программ стирки.
  4. Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу сливается в слив.
  5. Перестал греть ТЭН - трубчатый электронагреватель - это случается из-за скачков напряжения, накипи и часто выработки ресурса.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машина нагревает, но долго, то потенциально возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С затруднениями нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машин Ignis - вы встретите проверенное качество и разумные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер IGNIS. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: удобное Вам время визита адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали IGNIS Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники IGNIS. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ИГНИС.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Ignis
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Ignis. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин IGNIS с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиралку Ignis.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ИГНИС за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Ignis и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники IGNIS, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Ignis состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой техники IGNIS
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370