1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ИГНИС.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Ignis
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Ignis.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.