1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ИГНИС.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Ignis
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Ignis.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.