Ремонт IGNIS Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр IGNIS в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин IGNIS в Москве

Стиральная машина IGNIS - бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина IGNIS - бьет барабан, стучит При выжиме белья, а также в течение стирки стиральная машинка марки Ignis стучит? Есть несколько вероятных причин создания такого шума:
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе эксплуатации противовес может расшататься. Решение - разобрать стиральную машину и затянуть винты противовеса либо поменять его на иной.
  • Неровное рассредоточение белья в барабане – часто бывает у устаревших типов техники.
  • Неправильная установка. Решение – установить стиральную машину по строительному уровню. Вы можете также использовать особые антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, держащие бак.
  • Сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В подобном случае бак будет смещен либо будет наклонен и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять испорченные механизмы.
Кроме того, шуметь может сам барабан стиральной машины-автомата. Возможные причины этого:
  1. В пространство между стиральным барабаном и баком попали какие-то вещи из стираемой одежды: металлические деньги, скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Решение - вынимать их из стиралки через люк от ТЭНа, перед тем открыв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  2. Испорчены подшипники барабана, особенно когда стук сопровождается поскрипыванием. Выход - поменять подшипники.
Не решайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машине ИГНИС, если она бьет. Лучшим выходом будет обращение к опытным мастерам.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер IGNIS.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запчасти IGNIS удобное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники IGNIS. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ИГНИС.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  1. марку/модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Ignis
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Ignis. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена патрубков
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем отмечен список купленных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте стиралок IGNIS с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Ignis.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Ignis за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов ИГНИС и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники IGNIS, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Ignis собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт IGNIS Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370